реклама
ООО "ДЖАЗСТОУН"
ИНН: 7725731434
Erid: 2SDnjecatdy
реклама
ООО «КАРЕЛЬСКАЯ ГРАНИТНАЯ»,
ИНН: 1001344140
Erid: 2SDnjceKuWa
реклама
ООО "ИНТЕРКАМЕНЬ",
ИНН: 1001010250
Erid: 2SDnjcdQ5tk
[3-май] Реклама ритуальных и похоронных услуг
Чуть меньше тридцати лет назад наша страна в течение очень короткого промежутка времени из монолитного и единого государства за довольно-таки непродолжительный период времени трансформировалась в нечто иное, и процесс этот, как показывает реальная действительность, еще не окончился. Некоторые из бывших союзных республик преуспели, сумели адаптироваться к новым условиям существования, перестроили экономику и стали неотъемлемой частью явлений, проистекающих в ней, не вспоминая о "большом брате", получив полную свободу действий в предпринимательстве, в принятии решений, в выборе направлений деятельности. Другие республики, получив самостоятельность, к сожалению, в силу самых разных причин не смогли "вырулить" на дорогу успешности, и в данный момент времени они не представляют собой пример для подражания.
За прошедшее с момента распада Советского Союза время все мы учились жить по новому, совершая ошибки и беря новые, большие высоты, планируя свою деятельность на долгосрочную перспективу и импровизируя, порою даже живя "одним днём". Все эти годы рынок рос, развивался, и многие из нас думали, что так будет всегда. Сегодня, без обращения к основоположникам Марксизма-Ленинизма и без упоминания приснопамятного фундаментального труда под названием "КАПИТАЛ", без упоминания этой величайшей книги, в которой детально описано устройство капитализма, все мы, на своём личном опыте начали понимать, что рынок стал более насыщенным, что он - не бесконечный, что у его постоянного роста есть предел. Сегодня мало того, что надо произвести продукцию, мало того, чтобы она была качественной и недорогой, мало того, чтобы выстроить логистику, позволяющую быстро и эффективно транспортировать ваш товар на ту, или иную территорию, сегодня важно уметь его грамотно рекламировать и продвигать, сегодня необходимо постоянно напоминать о своём существовании и вашим постоянным заказчикам, и тем, кому еще только предстоит купить произведённые вами изделия. Сегодня очевидным стало понимание, что ритуальный бизнес стал более "жёстким" и категоричным, что за заказчика с деньгами и возможностями надо "побороться", что такое понятие как "конкуренция" стало ежедневной и само собой разумеющейся реалией. Проявляется это повсеместно - в борьбе за "лучшие места и площади" на профильных выставках, таких, как например "Некрополь-TANEXPO World Russia" в Москве или "Мемориал. Камнеобработка-2018" в Минске, проявляется это в резервировании определённых рекламных площадей в каталогах этих выставок, или в специализированных изданиях, к каковым относится и наш Сборник эпитафий №8 для специалистов похоронной отрасли, и в покупке наиболее "смотрибельных" рекламных мест на тематических порталах, куда, безусловно, можно отнести и наш ритуальный блог.
Для того чтобы конечные потребители выбрали именно ваше ритуальное агентство или похоронное бюро необходимо иметь безукоризненную репутацию, штат высококлассных специалистов, иногда - административный ресурс, чего мы, как реалисты не скрываем, и, конечно же, отлаженную систему оповещения конечного потребителя о том, что лучше всего ему обращаться именно в ВАШУ организацию. Способов добиться этого достаточно много, но мы, в контексте своего повествования остановимся на основном, который прост и сложен одновременно - его имя - реклама в сети интернет. Прост он в силу своей очевидности и доступности - интернет в последние несколько лет буквально переиначил всю нашу жизнь - от коммуникаций с друзьями, до перевода денег, от просмотра новостей в прямом эфире, до возможности получать образование, прокладывать маршруты передвижения, вступать в группы по интересам и, наконец, моментально находить нужную нам информацию "в два клика".
В статьях Реклама похоронных услуг и Реклама ритуальных услуг, которые размещались нами 4,5 года назад мы уже рассказывали - для чего необходимо рекламировать своё ритуальное бюро, и как это делать лучше всего. За минувшее время ситуация с рекламой похоронных услуг стала еще актуальнее - зачастую крупное агентство с историей и репутацией вынуждено давать рекламу в интернете на платной основе, тратя серьёзные суммы, по той простой причине, что программисты маленькой, но "ушлой" конторы имеют более прогрессивные навыки продвижения своего сайта, умеют его оптимизировать и апгрейдить в соответствии с новыми алгоритмами индексации и ранжирования ведущими поисковыми системами, предпринимая при этом мероприятия для создания "сайтов-ловушек" по поисковым словам и фразам, уделяя время пиару собственных возможностей в социальных сетях. 4,5 года назад ситуация в экономике была другой, цена денег была иной, и интернет того времени также претерпел значительные изменения. Мессенджеры, посредством которых стало возможно пересылать колоссальные объемы информации несколько девальвировали значение электронной почты и иных более "долгих" систем связи, а факсовый аппарат в интерьере офиса уже стал выглядеть анахронизмом. Изменились за прошедшие годы, и мы сами - перестали давать объявления в газетах, меньше стали смотреть телевизор, больше стали снимать фото и видео, обзаведясь многофункциональными устройствами, которые легко умещаются в кармане.
При самом креативном подходе выдумать что-то сверхъестественное в рекламе ритуальных услуг достаточно проблематично - тема эта весьма деликатна, и один неверный шаг может навсегда испортить репутацию рекламодателя, о случаях чего многим работающие в печальной отрасли хорошо известно. Набор инструментов для продвижения услуг к конечному потребителю в своём перечне невелик, да и мыслят сейчас люди несколько иными категориями, чем в 2013 году, когда мы на специализированных похоронных выставках впервые заметили потенциальных покупателей памятников и монументов "про запас". Именно поэтому тему рекламы для частников мы сегодня решили оставить "за скобками", и больше времени уделить формату рекламы похоронных и ритуальных услуг B2B (Business to business).
Прежде чем предпринимать усилия по завоеванию некой доли рынка вы должны понимать, что без хорошего, качественного и функционального сайта вам это сделать не удастся. Исправно работающий сайт - главный шаг к тому, чтобы поисковики его корректно индексировали, и вы должны предпринимать всё необходимое, чтобы он всегда работал, "не падал" и оставался в поле зрения так называемых "пауков" - программ, которые запускаются поисковыми машинами для анализа информации размещенной на вашем сайте.
Создание и продвижение ваших веб-страниц в сети уместно доверить квалифицированным людям, которые понимают все нюансы такой работы, которые обладают определёнными навыками, ответственным профессионалам, не стремящимся к сиюминутной выгоде, а готовым работать долго, вдумчиво, на перспективу. Именно с их помощью можно вывести ресурс, предлагающий ритуальные услуги и товары на высокие, лидирующие позиции при соответствующих запросах в поисковиках. Реклама ритуальных услуг может увеличить как вашу прибыль, так и улучшить имидж - большее доверие всегда вызывает та компания, которая рассказывает о себе чаще, больше и правдивее. Эффектная, яркая, броская реклама конкурента всегда вызывает импульс - собраться и сделать что-то не менее заметное, не менее креативное и запоминающееся, ведь от того - насколько выразительно будет преподноситься реклама сделанных вами похоронных товаров, прямо пропорционально зависит количество заказчиков, которые захотят с вами сотрудничать. Реклама гробов, одежды, фурнитуры, оград и столов может "пойти прахом" если сам товар, имеющий приличное качество плохо отснят на фотоаппарат, выложен на сайт с "необтравленными" краями, бессистемно, хаотично и "без души". Много хуже, если вы рискнули "надёргать" картинок из интернета, и совсем никуда не годится, если взяли их без разрешения у конкурентов, даже если они находятся в другом городе. На нашем сайте неоднократно размещались статьи на эту тему - Защита своих прав - это не прихоть, Expopriority-2013. Круглые столы, Защита интеллектуальной собственности в сети Интернет и борьба с контрафактом в офф-лайн среде, Компания "ЛУК-МЕДИА" отстояла свои авторские права против сайта иринароманова.рф в Мосгорсуде - из них вы сможете почерпнуть много полезного о том, как не надо себя рекламировать и продвигать.
Ну а закончить нашу сегодняшнюю статью мы бы хотели напоминанием о нашей компании и о нашем ритуальном блоге, которому в последние два года удалось стать серьёзной рекламной площадкой международного уровня. В прошлом году наша компания впервые приняла участие в VII Международной Выставке Похоронной Отрасли "NECROEXPO 2018" в Кельце (Польша), а месяц назад мы закрепили это начинание еще одним своим присутствием в крупнейшей ритуальной выставке ЕВРОПЫ, где мы были участниками выставки TANEXPO - 2018 в Болонье (Италия) - и ту и другую выставку мы активно рекламировали перед началом их работы, и мы точно знаем, что по информации, размещенной на нашем сайте на них поехали посетители из России и Украины.
Наша компания оказывает услуги по изготовлению самого востребованного на сегодня вида продвижения - ВИДЕО НА ЗАКАЗ по вполне доступным ценам, и сегодня в списке фирм, которые обращались за этим в наше рекламное агентство есть следующие производители:
"Ритуал-Опт" (ИП Носов)
Ротонда, ООО - мемориальные изделия любой сложности
Компания RITONA - производитель ритуальных товаров из города Майкоп
ООО "Петрович" - похоронная одежда и другая текстильная продукция
"ДеФур": пластмассовая и металлопластиковая фурнитура для гробов и надгробных крестов
ООО "ЭПК-2", ИП Фрумкин Б.Б. - производители ритуальных изделий из Брянска
Компания "Арт-Ритуал" - производитель товаров для похорон
ООО "Джина" производитель ритуальных товаров
ИП Кравченко А.Г. - "Ритуал Комплект" (Таганрог). Производство каркасов, венков, крестов, гробов
ИП Артёменко В.П.: каркасы, венки, корзины, постельное белье и другие ритуальные изделия
Стандарт, ООО (г. Искитим) - производство гробов различных категорий
ООО "ЭМБРУ" - производитель фотокерамических табличек для надгробных памятников
Компания "ЛиМоКо". Производство гробов
Компания "Первый завод памятников" из Белореченска
ИП Павленко С.В. (Станок "Гравер-5")
Ритуальное бюро "Вознесение" из города Лабинск Краснодарского края
"Фабрика камня" и Городская ритуальная служба из города Чебоксары (Чувашская Республика)
Брянский МУСП по вопросам похоронного дела
ИП Рогожин производитель патологоанатомических мешков
Ритуальный комплекс с крематорием в Туле
Компания "Руксин Гранит" (Владивосток)
"Царство цветов" - искусственные ритуальные цветы оптом
Скульптура Декор, камнерезная мастерская в Москве
Компания "Оптовый ритуальный склад" в Орле
Заранее извиняемся перед теми нашими рекламодателями, которые не вошли в этот список - мы ограничены количеством знаков, которые по правилам должны войти в данную статью о рекламе ритуальных услуг, но об одном из наших постоянных рекламодателей мы всё же хотим сказать особые слова: "Центр Технологий Фотокерамики" ("Миртелс") является компанией, которая подходит к вопросу рекламы и продвижения творчески, грамотно, с любовью, именно так, как того требуют рекламные правила, и это не ограничивается только нашим ресурсом - на любой выставке, где "Миртелс" принимает участие, компания очень грамотно располагает свой стенд, а на стенде - образцово размещает свою продукцию, во всех каталогах мероприятий рекламный модуль "Центра Технологий Фотокерамики" занимает самую выгодную позицию, после каждого форума, прошедшего в столице или в регионах на своих страничках в социальных сетях сотрудники этой компании размещают подробные, содержательные и интересные видеозарисовки и фотоотчеты, при этом зачастую оперативно опережая и нас. Именно так и необходимо работать при рекламе оборудования для производства мемориальных памятников, товаров и похоронных услуг.
Уделяя серьёзное внимание рекламе товаров ритуального свойства за непродолжительное время вы сумеете увеличить свою клиентскую базу, которую с течением времени и изменением технологий продвижения в интернете будет всё труднее и труднее как завоёвывать, так и удерживать. Будем рады помочь вам в создании несложной, недорогой и эффективной рекламы для продвижения ваших похоронных товаров и ритуальных услуг во всемирной паутине, и не только.
ООО "ЛУК-МЕДИА"
Телефоны:
+7 495 517-69-38 Прямой Московский
+7 977 44-536-44 ТЕЛЕ 2 (WhatsApp и Viber)
+7 916 678-34-20 МТС (WhatsApp и Viber)
+7 495 517-69-38 Билайн
+7 925 517-69-38 Мегафон
info@luk-media.ru
luk-media@yandex.ru
http://www.luk-media.ru/ritualblog/