[4-дек] Российская неделя рекламы/ RAW-2013
«Реклама - двигатель торговли» - это выражение пришло к нам ещё в начале 20 века и по сей день себя оправдывает. Реклама используется для продвижения на рынок практически любого товара, чтобы хотя бы донести информацию о том, что он существует, а также для информирования о новой услуге - от услуг стилиста до возможности заказа детского фокусника на день рождения ребенку.
С 27 по 29 ноября в Москве в Большом зале Президиума РАН прошло мероприятие «Российская неделя рекламы 2013».
Компания «ЛУК-Медиа» является рекламным агентством, поэтому не могла пропустить данное событие.
Программа мероприятия была довольно насыщенной: дискуссии, шоу-лекции, семинары, конгрессы и мастер классы от директоров ведущих фирм и компаний. Всё это сопровождалось приятной музыкой, хорошим и весёлым настроением, шутками, креативной обстановкой и бурными обсуждениями рекламной деятельности.
Реклама не осталась только на словах, на втором этаже демонстрировали свою продукцию участники сего события. Среди них была компания МТС, которая презентовала новый 4G модем, а сопровождалось это конкурсом - на игрушечной машинке необходимо было проехать круги за минимальное время.
Интересным был стенд компании «InstaBox». Здесь было можно сфотографироваться, используя несколько видов съёмки, а затем сразу же распечатать фотографию на память. Во время перерыва к этому месту была даже небольшая очередь.
Также, здесь представила свои услуги компания «Гефест проекция». Девушка-консультант в виде проекции рассказывала о компании и её возможностях. Было интересно ощутить себя, так сказать, в недалёком будущем. Расширить свой кругозор, набраться опыта, собрать полезную информацию в рекламной среде – все это можно было сделать на «Российской неделе рекламы 2013».
Предлагаем посмотреть фотоотчёт с мероприятия.