реклама
ООО "ДЖАЗСТОУН"
ИНН: 7725731434
Erid: 2SDnjecatdy
реклама
ООО «КАРЕЛЬСКАЯ ГРАНИТНАЯ»,
ИНН: 1001344140
Erid: 2SDnjceKuWa
[27-май] Лазерный станок, как самый быстрый способ гравировки памятников
Перед тем как детально рассмотреть лазерную гравировку памятников и преимущества лазерной технологии гравировки камня углубимся в исторические факты.
Попытки переноса человеком изображений из реального мира, на какие либо поверхности известны с незапамятных времен: люди пытались рисовать на земле (перед охотой, очерчивая контуры животных), на стенах пещер, в культовых местах - у жертвенников, в помещениях, предназначенных для религиозных обрядов, в важных для всего племени или сообщества зданиях и помещениях. С развитием технологий, знаний, навыков и умений обрабатывать те или иные материалы, попытки создания рисунков начали претерпевать изменения - их стали оформлять объёмно, как оставляя выпуклости, так и вырезая их вглубь камня. Простым, незамысловатым работам на смену пришли серьёзные, вычурные творения с тончайшей обработкой и глубоким художественным вымыслом, в основе которого чаще всего лежали плоды творческого воображения, присущие той или иной вере, являвшиеся первопричиной появления великих полотен, скульптур, монументов, мозаик, икон и иных произведений искусства. Мастера в процессе воплощения своих великолепных задумок использовали новаторские приёмы, нестандартные ходы, находили удивительные решения, обгонявшие своё время и поражающие своей сутью не только современников, живших рядом с просветлёнными ремесленниками, но и все последующие поколения. В качестве очевидного примера, всецело отображающего правильность данного утверждения можно привести работы, украшающие Cimitero monumentale di Staglieno - кладбище в Генуе (Италия), которые иначе как апофеозом наивысшего монументального мастерства назвать нельзя. Наш репортаж Cimitero monumentale di Staglieno - кладбище в Генуе (Италия), часть вторая продолжил рассказ об этом потрясающем погосте, который многие считают самым красивым кладбищем в Европе. Шедевры и работы установленные на кладбище Стальено столь пропорциональны и совершенны, что их авторов при жизни записали в "классики" того или иного жанра. Разумеется, подобные изваяния, правда в меньших количествах, есть и в других городах "старого света" - Кладбище Луаяс (Cimetiere de Loyasse) во французском Лионе, Кладбище Порте Санте (Cimitero delle Porte Sante) во Флоренции, Кладбище Нуэстра-сеньора-де-ла-Альмудена (Cementerio de La Almudena) в Мадриде, Парижское кладбище Pere Lachaise, некрополь-музей похоронного искусства, Чертоза, монументальное кладбище картезианского монастыря в Болонье (Италия). Не ограничиваясь кладбищами, следует упомянуть и храмы, где умельцами, жившими в прежние времена, выполнены прекрасные мозаики, замечательным образцом чего можно назвать православные храмы в Салониках:
Базилика Святого Димитрия - христианский храм, построенный на месте римских терм, там, где, согласно преданию, погиб великомученик Димитрий Солунский. Во время сильного пожара, произошедшего 6 августа 1917 года, здание базилики было сильно повреждено. Возвращение к жизни этого значимого для всех православных объекта затянулось на долгие 18 лет, работы, начатые в начале 1930-х годов продолжались вплоть до 1948 года.
Церковь, посвященная двум другим великим гражданам Салоник, повлиявших своими трудами на жизнь всех славянских племён, расположена в Салониках в шаговой доступности от моря. Этот очень красивый храм также украшен мозаикой, которую вы можете увидеть на прилагаемых фотографиях. Возле церкви находится весьма оригинальный памятник в виде раскрытой книги, установленный в память о равноапостольных Кирилле и Мефодии, где нанесены лики святых и виден русский алфавит.
Памятник работы скульптура госпожи Ставриниду был открыт 14 сентября 2008 года, его лицевая сторона обращена на север, символизируя направление, на которое ориентировались братья в своей просветительской деятельности. В нижней части у основания памятника виднеется небольшой проем в виде символической дверцы, посредством которой Кирилл и Мефодий принесли свет образования славянским народам.
К сожалению, всей красоты храма во имя Кирилла и Мефодия на фотографиях, сопровождающих этот текст, передать не получится - во время его посещения купол этого православного храма находился в лесах, но зато прекрасно получились мозаики, расположенные над главным входом. Кропотливая ручная работа, украшающая входную группу, прекрасно удалась, и это - очевидный факт.
Неповторимо-индивидуальные черты в своих обводах несёт и православная часовня, возведённая на воинском кладбище "Зейтенлик" неподалёку от захороненных сербских воинов, павших во время I Мировой войны. Для сербской нации это военное кладбище (Српско војничко гробље на Зејтинлику) является местом национального поклонения, и вероятно, именно поэтому силами Сербии и был возведён данный мавзолей, вызывающий сильные эмоции своими фундаментальными формами, лаконичностью и отделкой, которую можно охарактеризовать словами "простая" и "самодостаточная. Одним из соавторов проекта сербского кладбища "Зейтенлик" и памятника на нем был эмигрировавший в республику Югославию русский архитектор Николай Краснов, а авторство мозаики принадлежит двум греческим художникам Элли Войла и Агинору Астериадису. Этот памятник был построен в 1928—1936 годах.
Если в давние времена создание изображений (и в плоскости и в объёме) производилось вручную, равно как и набивка текстов, то сегодня львиную долю подобных работ начали выполнять машины - станки, выполняющие перенос портретов, ликов, букв, символов используются при производстве изделий из камня повсеместно. Сегодняшняя жизнь стала на несколько порядков динамичнее и содержательнее, важным фактором успеха является умение делать в единицу времени больше дел с меньшими энергозатратами, с чем блестяще справляются гравировальные станки, работающие с использованием специальных математических алгоритмов, внесённых в память таких аппаратов в виде софта. Их создание под силу людям образованным, тем, которые прекрасно разбираются в механике, электронике, знают "физику" десятков процессов, понимают "как это работает", осознают - какой персонал и в каких условиях будет эксплуатировать технику. Широкий взгляд на подобные вещи, продуманность, поиск наилучших решений в сотнях экспериментов позволяют им в конечном итоге создавать настоящие шедевры техники для гравировки камня разнообразными способами, которая много раз описывалась в наших статьях.
Сегодня мы продолжим тему новых изысканий в "гравировальном" сегменте рынка, и расскажем о лазерном станке по камню "Миртелс".
Лазерный станок по камню "Миртелс", вполне обоснованно можно назвать сочетанием самых продвинутых технологий в деле гравировки камня, которые позволяют его эксплуатанту получать отличные фотореалистичные изображения на любой породе, подходящей для производства мемориальных изделий.
Что бы вы ни взяли в качестве исходного сырья - гранитополимер, гранит, диабаз, базальт, лабрадорит - лазерный станок "Миртелс" прекрасно сумеет обработать любую из этих пород и быстро и качественно.
Владельцы гранитных мастерских и цехов, где производят памятники, достаточно давно оценили высокую скорость работы лазерных станков по камню, которые в "высокий" сезон дают колоссальное конкурентное преимущество перед "ударниками" в плане экономии времени. Подобное немаловажное обстоятельство способствует приобретению лазерных станков владельцами камнеобрабатывающих предприятий для оптимизации рабочих процессов в летний период времени, являющимся периодом, когда имеет место быть "пик" заказов. Это позволяет им не испытывать проблем с потерей качества изображений, но и увеличить скорость обслуживания заказчиков. С лазерным станком по граниту "Миртелс" можно делать не только гранитные вставки, но и создавать изображение на поверхности памятников самых разных размеров.
Высокая разрешающая способность лазерного станка по камню обеспечило высокое качество изображений. Если раньше лазерные гравёры имели возможность переноса изображения с расширением в 300 Dpi, то сегодня этот диапазон расширился до показателя в 600 Dpi.
Лазерный перенос на поверхность камня выглядит особенно качественным на тёмных полированных заготовках, являющихся в России наиболее популярным материалом природного происхождения для установки на месте упокоения. Большинство применяемых тёмных пород камня имеют однородную и мелкозернистую структуру, что, безусловно, положительно сказывается на результатах гравировки.
С лазерным станком от компании "Миртелс" вы смело сможете гравировать по таким камням, как "Абсолют блэк", "Букинец", "Шанси Блэк", "Карелия" и по многим другим, ведь лазерный луч можно назвать самым современным "инструментом" для получения отличных изображений правильной геометрии с полным соответствием оригиналу.
Доминирующим преимуществом лазерного станка по камню "Миртелс" является высочайшая скорость его работы - портрет с параметрами 30 × 40 см будет выполнен примерно за 25 минут, при разрешении изображения 300 Dpi и при скорости работы 300 мм/с.
Покупая станок "Миртелс" в компании "ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЙ ФОТОКЕРАМИКИ", в качестве дополнения вы получите бесплатные консультации, а также техническую поддержку с ответами на все вопросы, возникающими в процессе эксплуатации гравировального станка.
Лазерные станки по камню "Миртелс" изготавливаются серийно, но при этом каждый экземпляр проходит настройку, регулировку, отладку и тестирование перед продажей, и это позволяет покупателю начать работу в первый день после его приобретения. В компании "Миртелс" вы можете выбрать лазерные станки различных моделей, отличающиеся рабочей зоной гравировки.
-Комплектация станка:
- помпа охлаждения;
- планшетный лазерный станок для камня;
- воздушный мини-компрессор;
- USB-кабель;
- обучающий диск;
- кабель питания.
На всех моделях станков установлены линейные высокоточные направляющие повышенного ресурса, это говорит о том, что станок прослужит вам долгое время.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Перед тем как наносить изображение на камень, рекомендуется обработать его в программе Adobe Photoshop, поскольку рабочая программа станка работает только с форматом файлов BMP. Перенос изображения осуществляется посредством "флеш"- носителя, или через сетевое подключение "LAN".
Компания "ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЙ ФОТОКЕРАМИКИ" представлена офисами в трёх российских столицах, куда вы можете обратиться в удобное для вас время, в том числе и за консультациями по широкому спектру вопросов, связанных с изготовлением памятников.
Адреса столичных представительств:
Санкт-Петербург: ул. Лабораторная, 14, тел. +7 (812) 319-33-18
Москва: ул. Электрозаводская, 21, п.4, тел. +7 (499) 999-12-17
Новосибирск: НСО, Советское шоссе, 40 к.3 тел. +7(383)322-67-98
Кроме того, "ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЙ ФОТОКЕРАМИКИ" представлен филиалами и сервисными центрами в таких регионах, как:
Россия
Екатеринбург, ул. Карельская, д. 44
Тел.: +7 (343) 386-16-07
Белгород: ctfbelg@gmail.com
Украина
Харьков:
Коммунальный проезд, 9/11
ctfkhr@gmail.com
Тел.: +38- (057) -755-02-90
Беларусь
Минск:
ул. Я. Райниса, 1г
Тел.: +37-533-363-57-30
by.mirtels@gmail.com
Казахстан
Павлодар:
ул. Карла Маркса, 240
Тел.: +7-718-249-81-55
pav.mirtels@gmail.com
Алма-Ата: ctfalmata@gmail.com
Киргизия
Бишкек: ctfkirg@gmail.com
Литва
Каунас: ctflit@gmail.com
Молдова
Кишинев: ctfksh@gmail.com
Туркменистан
Ашхабад: ctftyrkm@gmail.com
Узбекистан
Ташкент: ctftsh@gmail.com
Больше подробностей обо всём оборудовании, предлагаемом "ЦЕНТРОМ ТЕХНОЛОГИЙ ФОТОКЕРАМИКИ" можно найти здесь: www.mirtels.ru или здесь:www.photoceramics-center.ru
и в социальных сетях на страничках по адресам:
#mirtels
https://facebook.com/mirtels
https://ok.ru/mirtels
https://vk.com/mirtelsgraver
Гравировальный лазерный станок "МИРТЕЛС" в ближайшее время будет представлен на двух профильных выставках:
"Некрополь-Казань - 2019" Даты проведения 19 и 20 июня 2019 года. Казань. Стенд номер 214.
"Индустрия камня" Даты проведения - с 25 по 28 июня 2019 года. Москва.
Кроме лазерного станка "МИРТЕЛС" на выставках вы сможете познакомиться и с новинкой, станком для гравировки камня РОБОТИКС – суперсовременным оборудованием для гравировки
- Список похоронных выставок в 2019 году;
- Список выставок по камнеобработке на 2019 год.