реклама |
реклама
ООО «КАРЕЛЬСКАЯ ГРАНИТНАЯ»,
ИНН: 1001344140
Erid:
реклама
ООО "ИНТЕРКАМЕНЬ",
ИНН: 1001010250
Erid: 2SDnjcdQ5tk
[19-мар] Керамический принтер - выбрать успешное решение для производства фотокерамики
С незапамятных времен люди пытались запечатлять окружающую их природу в каких-то визуальных образах, среди которых достойными упоминания и самыми лучшими примерами, вероятнее всего, следует назвать рисунки "наскальной" живописи, которую также еще называют "пещерной". Активно изучать это явление наука начала с момента его открытия в XIX веке, и за короткий в историческом аспекте промежуток времени учёным удалось выяснить, что образцы этого древнего искусства есть в очень многих местах мира - в Европе, в Африке, в Азии и в Австралии и на двух американских континентах. При знакомстве с этими рисунками, при изучении этих сюжетов стало очевидным понимание того факта, что внутренний мир древних людей был удивительно богатым и содержательным. В Российской Федерации яркими образцами "наскальной живописи", выполненной людьми с явно развитым видением прекрасного и неплохим художественным вкусом являются целые галереи наскальных изображений, такие, какие были найдены в пещерах вдоль берегов реки Лены, созданные во времена неолита, бронзового века и в так называемые времена "раннего железа".
В находящейся на территории заповедника Шульган-Таш на Южном Урале "Каповой пещере", в месте, где река Белая, спускаясь с гор кардинально меняет своё меридиональное направление на широтное, были найдены весьма красноречивые находки. В этой двухярусной природной пустоте в земных недрах, насчитывающей множество подземных ходов, ответвлений, коридоров, просторных галерей и тесных гротов в 1959 году было сделано важное открытие - на гладкой стене у потолка в одном из подземных помещений, созданном самой природой были найдены слабые контуры древних рисунков, на поверку оказавшихся изображениями волков, мамонтов, лошадей, медведей и некоторых других животных. После исследования найденых наскальных работ древности специальная экспедиция Института археологии АН СССР обнаружила и другие рисунки. Живопись Каповой пещеры (ее верхнего яруса) учёные отнесли к раннему палеолиту, имеющему еще название "древнего каменного века", что свидетельствует о том, что осознанная потребность фиксировать "подручными средствами" окружающую действительность у наших далёких предков проявила себя очень и очень давно.
Не случайно до наших дней дошли изображения, надёжно спрятанные от непосредственного соприкосновения с атмосферными явлениями, скрытые от прямого контакта с воздухом, который имеет пагубное влияние на те ингредиенты, из которых изготавливались первые партии древней "краски". Не только воздух, но и влага, и инсоляция являлись врагом первых "произведений искусства" созданных пытливыми художниками древности заострёнными колышками с нанесёнными на их остриё смесями на основе золы. С развитием цивилизации, инструмента, знаний о веществах, с совершенствованием навыков и умений людей, живопись вышла из тёмных пещер на "белый свет", став неотъемлемой частью культур шумеров, египтян, греков и римлян, разделилась на новые направления - создание скульптурных и архитектурных композиций, возведение мемориалов и монументов для прославления подвигов и деяний правителей, владык, полководцев, политиков и иных непростых граждан тех приснопамятных эпох, многие из которых желали украсить свои памятники барельефами, рассказывающими о их жизненном пути, или просто строгим профилем. Сегодня многие работы талантливых камнерезов (тех же художников, работающих в "объеме") мы можем видеть в тематических экспозициях, например, таких как Зал античной Греции музея слепков РГГУ имени Цветаева И.В., где представлены слепки голов статуй фронтона храма Зевса в Олимпии ок. 460 г. до н. э., выполненные в так называемом "строгом стиле". К несколько более раннему времени относится голова юноши, "Мальчик Крития", 480 г. и голова "Аполлона Странгфорда", 490 г. до н. э. Центральным экспонатом упоминаемого нами зала, без сомнения, является "Дискобол" Мирона 450 г. до н. э. Огромным "скачком вперед" в развитии современной цивилизации можно назвать появление фотографии, которая позволила "останавливать мгновение". Намного более скорый процесс создания изображений позволил поставить на поток производство любого рода изделий в этой области - картин, календарей, постеров, табличек, вывесок, указателей номеров домов, портретов для увековечивания памяти на кладбищах. Высокая скорость обработки изображений и достижения современной физики и химии сделали процесс созданий всех этих изделий не только оперативным, но и настолько качественным, что они могли служить подолгу - не одно, и даже не два десятилетия, а время, сопоставимое по длительностью с жизнью одного-двух поколений человека, ну а рыночные отношения сподвигли коммерсантов в этой области деятельности производить оборудование для сколь простого, столь и быстрого извлечения прибыли.
Ярким примером развития технологий в этом секторе сегодня является набор приспособлений для производства фотоизображений на керамике. Фото на керамике фактически представляется не только как прекрасный ход с точки зрения оформления внутреннего интерьера помещений, но и как выгодная бизнес-идея, и в современных, пусть даже несколько трудных экономических условиях, нужно не так уж и много для открытия собственного бизнеса по производству фотокерамики. Прежде всего, необходимо позаботится о приобретении принтера для печати на керамике. Что же собой представляет недорогое, функциональное и качественное оборудование для работы в небольшой мастерской по производству фотокерамики и каков его набор функциональных возможностей? Об этом мы вам расскажем ниже...
Моделей принтеров для производства фотоплитки и фотокерамики существует великое множество - отечественные и импортные, ручные и механизированные, простые и с широким набором функций, недорогие и имеющие весьма высокую цену, и во всём этом потоке информации начинающему "керамисту" соринтироваться достаточно сложно. Производство мемориальной фотокерамики отличается достаточно высоким уровнем рентабельности, и по этой причине рынок предлагаемого оборудования не уменьшается, даже не смотря на то, что и в области ритуального бизнеса наблюдается спад. "Классикой жанра" уместно назвать принтер для изготовления фотокерамики на памятник. Сегодня нанесение рисунков, портретов и изображений на поверхность "керамического гранита" осуществляется разными способами, наиболее популярными из которых являются лазерная и струйная технологии. Более современная лазерная методика предполагает применение лазерных керамических принтеров, а струйная – струйных. И та, и другая тактика предполагает использование небольших муфельных печей для термического "закаливания" фотокерамики при температуре 800 - 850 градусов Цельсия, на данном этапе создания мемориальных изделий печи служат для "упрочнения" рисунка, что повышает его долговечность и стойкость к агрессивным воздействиям из окружающей среды.
Какой керамический принтер выбрать?
Отличной рекомендацией при выборе принтера для печати на керамических заготовках по соотношению цена, качество, долговечность, производительность, эксплуатационные характеристики специалисты в области похоронного дела называют принтеры, производимые компанией "Миртелс", которая давно и серьёзно работает на ниве обеспечения гранитных мастерских доступным по цене оборудованием не только в России, но и в Казахстане, в Беларуси, на Украине и в некоторых Европейских странах. "МИРТЕЛС" - бренд, завоевавший свою репутацию как производителя высококачественного оборудования, специалисты фирмы всегда готовы оказать любую информационную, а при необходимости и технологическую поддержку по телефону посредством "дежурной линии" с учётом разницы в часовых поясах, в том числе, при необходимости, и на английском языке.
Основное преимущество струйного керамического принтера – низкая себестоимость конечного изображения. Следует упомянуть и о недостатках, среди которых – некоторым образом "пастельная" цветовая палитра, если сравнивать её с лазерными аналогами. Самая сильная сторона струйного метода переноса оригинального изображения на фотокерамику – дешевизна готового рисунка, простота изготовления, возможность работать прямо дома, нет запахов, как в декольной технологии. В подавляющем большинстве случаев струйные керамические принтеры применяют для производства ритуальной фотокерамики - изделий с высокой добавленной стоимостью, востребованных во все времена года, так как произведённые "впрок" элементы для надгробия спокойно могут ожидать "сезона" установки памятников в любом месте квартиры, офиса, гаража или подсобного хозяйственного строения. Существует три вида принтеров под брендом "Миртелс": М101, М102, М103. Их отличие между собой - скорость, с которой осуществляется печать на заготовку. Принтер позволяет изготавливать фотокерамику (овалы и прямоугольные таблички) размером от самых малых 9х12см до 20х30см. Изображения можно наносить как цветные так и чёрно-белые. После печати фото на эмали необходимо на 2 минуты поместить в муфельную печь при температуре 800 градусов Цельсия для того, чтобы керамическая краска впеклась в поверхность эмали.
Фотокерамические изделия, создаваемые на таком оборудовании могут сохранять изображение на протяжении более полувека.
Перед принятием решения о покупке принтера, используемого при производстве овалов и табличек мемориального назначения советуем вам также прочитать статью "Как выбрать принтер для фотокерамики?"
Филиальная сеть представлена следующими странами и городами:
Россия, Москва:
Электрозаводская улица, дом 21, подъезд 4
(Метро "Электрозаводская")
E-mail: ctfmsk@gmail.com
Тел.: +7 (499) 999-12-17
http://mirtels.ru
Санкт-Петербург:
ул. Лабораторная, д. 14-А
E-mail: ctfspb@gmail.com
Тел.: +7 (812) 319-33-18
http://mirtels.ru
Екатеринбург:
Ул. Карельская, д. 44
E-mail: ektb.mirtels@gmail.com
Тел.: +7 (343) 386-16-07
http://mirtels.ru
Белгород:
Ул. Победы, 69
E-mail: ctfbelg@gmail.com
+7 (931) 223-61-38
http://mirtels.ru
Беларусь:
Минск, ул. Я.Райниса, 1Г,
+3 (7525) 684-44-74
by.mirtels@gmail.com
http://mirtels.by
Казахстан:
Павлодар
Павлодар, ул. Карла Маркса, 240,
+7 (718) 279-19-85
E-mail: pav.mirtels@gmail.com
http://mirtels.ru
Украина:
Харьков, Коммунальный проезд 9/11
+38 (057) 755-02-90
E-mail: ctfkh@gmail.com
http://mirtels.com.ua
Украина:
Белая Церковь, ул. Осипенко, 251
+38 (067)378-23-63
E-mail: mirtelsbc@gmail.com
http://mirtels.com.ua
Больше о деятельности "ЦЕНТРА ТЕХНОЛОГИЙ ФОТОКЕРАМИКИ" можно узнать в социальных сетях по ссылкам:
https://facebook.com/mirtels
https://ok.ru/mirtels
https://vk.com/mirtelsgraver