реклама

ИП Тихонов Д.В.
ИНН 504408031528
Erid: 2SDnjebYoo6

реклама

ИП Павленко С.В.
ИНН: 233008852896
Erid: 2SDnjbro5TE

реклама

ООО "МИРТЕЛС"
ИНН: 3123376320.
Erid: 2SDnjdbXrpg

реклама

ООО "КАМНЕГРАД НИЖНИЙ НОВГОРОД"
ИНН 5256121557
Erid: 2SDnjcPmTFE


На главную сайта

На главную блога

Контакты

Эпитафии на памятник

Эпитафии

Поминальные стихи

Стихи о смерти

Соболезнования в стихах

Надписи на венках

Траурный панегирик

Некролог о смерти

Благодарность за похороны

Каталог ритуальных фирм

Доска объявлений

Видео на заказ


Список кладбищ Москвы

Крематории России


реклама

ООО Мемориал
ИНН 2350011940
Erid: 2SDnjdLeenc

реклама

ООО "Серфейсес Восток"
ИНН 7714421600
Erid: 2SDnjc9Dzjz

реклама

ООО "МИРТЕЛС"
ИНН 3123376320
Erid: 2SDnjefsiTA

реклама

ООО ПО "ФАВОРИТ"
ИНН 5009063100
Erid: 2SDnjchaHQ4

реклама

ООО "Мемориа"
ИНН 5001154108
Erid: 2SDnjcxCo3E

реклама

ИП Голубов А.В.
ИНН 613204368619
Erid: 2SDnje1Bzde



реклама

ИП Лейкин П.Л.
ИНН 772379726631
Erid: 2SDnjcRSjX7

реклама

ООО ВДК
ИНН 7816375046
Erid: 2SDnjerCHbe





л



л





л



л

деньги на похороны конверты



РУС ENG

Ритуальный блог ЛУК-Медиа

Материалы с данного блога можно использовать
только с письменного разрешения ООО "ЛУК-МЕДИА".
Любое копирование запрещено.
Использование некоторых материалов блога возможно на возмездной основе.

ПО ФАВОРИТ ВСЕ ВИДЫ ГРОБОВ ОТ ПРОСТЫХ ТКАНЕВЫХ ДО ЛАКИРОВАННЫХ ЭЛИТНЫХ - РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ООО ПО "ФАВОРИТ", ИНН 5009063100. Erid: 2SDnjdR5wHi  *** 
   
реклама

ООО Компания "Шлифинструмент"
ИНН 6670049193
Erid: 2SDnjeTsRqr

   
реклама

ООО "Сандальский Камень"
ИНН 1003010305
Erid: 2SDnjdLkMpc
   
реклама

ООО ОНЕЖСКИЙ ГАББРО
ИНН 1001261279
Erid: 2SDnjcDQruW
   
реклама

ИП Амирова С.А.
ИНН 773380365195
Erid: 2SDnjeMVwtU
   
реклама

ИП Башмаков Л. А.
ИНН 132601508281
Erid: 2SDnjeBmzZW
   
реклама

   
реклама

ООО "ВИПА"
ИНН 7536118286
Erid: 2SDnjdd8aj2

   
реклама

 

 

 

реклама

ООО "ИНТЕРКАМЕНЬ",
ИНН: 1001010250
Erid: 2SDnjcdQ5tk

[2-фев] Фрезерный станок с ЧПУ по камню

"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..."

Фрезерный станок Архимед Д70

Данная статья посвящена обзору и применению фрезерного станка для обработки камня. Но перед началом обзора остановимся на кратком экскурсе в историю. Из многочисленных неразгаданных шарад прошлого, вопросы о праотцовских технологиях превращения бесформенной глыбы камня в изящное творение при помощи какого-либо воздействия на неё, вызывают повышенный интерес, как у современных учёных, так и у обывателей - дебаты по этому поводу идут не одно десятилетие, и дебаты эти - нешуточные. Объяснить - каким образом осуществлялось многокилометровое перемещение циклопических каменных заготовок, при помощи какого "волшебства" производился их подъем на высоту, филигранная стыковка друг с другом, точное и глубокопроникающее сверление и пропиливание, каким образом создавались тончайшей работы вазы, амфоры, кухонная утварь и предметы для украшения дворцов и жилищ из невероятно твердого камня - все это объяснить при помощи одной теории не получается, что и является обильной средой для предположений и гипотез, удивляя как их многообразием, так и поражая своей смелостью и оригинальностью видения.

Обработка каменных пород в стародавние времена, конечно же, отличалась от нынешних технологий. Камнетёсы, работающие с предоставленными им заготовками производили обкалывание, выдалбливание, резьбу, сверление, шлифовку камня, после чего его полировали.

В Средние века обработка камня претерпела изменения: его шлифовка осуществлялась с абразивом в виде  кирпичной муки. Данная технология применялась к очень многим изделиям, как мелким, так и достаточно большим по размеру, и неважно из какой породы вытачивалось изваяние - из мрамора, гранита или базальта.

Прогресс вносил свои правила в технологии обработки камня - с течением времени появились шлифовальные машины с приводом от водяных мельниц, от животных и приводимых в движение человеческой мускульной силой. Серьёзные изменения в обработку камня привнесла "Эпоха Возрождения". Мастера из Рима, Генуи, Милана, Флоренции и других центров итальянской культуры изготовляли совершенные статуи, скульптуры, бюсты, многомерные композиции на фасадах зданий и дворцов, надгробия великим полководцам и политическим деятелям, изделия для убранства интерьеров, такие как, например, наборные столешницы из разнообразных пород мрамора, камня вулканического происхождения, гранита, лазурита, малахита, яшмы и многих других.

С увеличением количеств добываемого сырья увеличивалась прибыль карьеров, деньги от которой шли в том числе и на инвестиции в науку - разрабатывались новые приспособления, совершенствовалось оборудование, используемое в камнедобыче, открывались новые способы извлечения глыб большего размера без трещин, сколов и других дефектов, улучшались возможности транспортировки. С течением времени некоторые старые карьеры начинали "истощаться", вследствие чего возникла потребность в поиске новых - так возникли науки - геология, материаловедение, а так же были созданы труды, описывающие и рекомендующие определённые инструменты с набором параметров, позволяющие обрабатывать камень с той или иной твёрдостью. На эту тему наш ритуальный блог однажды размещал довольно интересную статью под названием "Прогресс в обработке камня"

Настоящим "прорывом" в камнедобыче стали времена бурного роста городов, превращение их из невзрачных архаичных мест проживания с разрозненно и бессистемно расположенными домами в выразительные долговременные мегаполисы с высокохудожественными строениями, крепкими крепостными стенами и обстоятельными фортификационными сооружениями, примером чего может явиться Санкт-Петербург.

Строительство этого уникального во всех отношениях города способствовало стремительному росту использования камня, добываемого поблизости от него, в богатых природнокаменными ресурсами местах, расположенными сейчас в Ленинградской области, в Республике Карелия и в Финляндии.

Росли города, вокруг которых возникали кладбища, на которых нашли упокоение их проектировщики, строители, а позже и их потомки, и на каждом из погостов устанавливались памятники и надгробия, на которых гравировались данные о покоящихся под ними людях. Возникло и оформилось направление в высокохудожественной камнеобработке - ваяние мемориальных изделий для установки на кладбищах, некоторые из которых можно назвать "Музеями под открытым небом". Таким примером может послужить Cimitero monumentale di Staglieno - кладбище в Генуе (Италия) в репортаже о котором также имеются ссылки на другие зарубежные кладбища.

При кладбищах возникали камнерезные артели, в которых талантливые художники корпели над полученными заказами, ваяли бюсты и скульптуры, создавали композиции с символами религиозной принадлежности покинувших этот мир людей.

Очень долгое время о механизации ручного труда в этих конторах не думали в принципе - в основе любой обработки камня лежал ручной труд, и только в XX веке, который дал толчок к бурному развитию электроники, на свет появились первые механизмы, позволяющие наносить надписи и рисунки на памятники способом альтернативным традиционному, укоренившемуся в столетиях. ХХI век поддержал эстафету, и сегодня научные знания и производимые материалы, из которых собирается оборудование, позволяют создавать более "умные" машины, такие, как например фрезерно-гравировальные станки, о которых и пойдёт сегодня речь во второй части этого повествования.

На сегодняшний день на отечественном рынке уже есть зарекомендовавшие себя компании, которые выпускают подобное оборудование, работающее по мрамору, граниту, базальту, долериту и другим сортам камня, используемое, в том числе и в ритуальной деятельности - барельефы, скульптурные композиции, резные памятники, кресты - всё это фрезерует станок для камня под названием "Архимед D70" осуществляющий обработку камня в трехкоординатной системе, положительные отзывы о котором даёт довольно-такие большое количество пользователей.

Рабочая зона станка "Архимед D70" составляет 700х1300х300 мм, это самая востребованная покупателями модель, выполняющая трехмерные предметные модели при помощи любого 3Д редактора.

При помощи данного станка можно выполнять 3-х координатную фрезеровку и делать глубокие тексты из букв и символов, наносить орнаменты, обрамления, которыми в нашей похоронной культуре принято украшать поверхность камня.

Станок Архимед D70 подходит для изготовления простых и сложных форм памятников из всех используемых в мемориальной деятельности сортов камня, в том числе и наиболее востребованные из них - ангелы, распятия, скульптуры, выражающие скорбь, создавать изображения святых на лицевой стороне камня, эпитафии и молитвы на тыльной, а также наносить разнообразные элементы художественного оформления перед установкой изделия на место упокоения. Производит данные фрезерные машины для обработки камня известная своей техникой для гравирования и оборудованием для производства фотокерамики компания "МИРТЕЛС" (ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЙ ФОТОКЕРАМИКИ).

Фрезерный станок Архимед D70 разрабатывался и создавался специалистами компании "Миртелс" не один год в спокойном формате, который позволил внедрить в его конструкцию решения, позитивно влияющие на качество фрезерования камня и на долгую, надёжную и стабильную работу станков.

К числу особенностей, продлевающих ресурс станков серии Архимед и повышающих надежность и комфортность их эксплуатации, относятся следующие:

- Использование высокопрочной стали при изготовлении станины станка - данное конструктивное решение, в отличие от применяемых конкурентами, использующих для этой цели "легкие" сплавы на основе алюминия, в значительной степени повышает "жесткость" конструкции, её устойчивость на рабочем месте, что в свою очередь даёт возможность применять шпиндели высокой мощности и продлевает ресурс обрабатывающего камень инструмента.

- Фрезерный станок с ЧПУ по камню Архимед D70 от компании "МИРТЕЛС" имеет зубчато-реечные передачи по осям Х и У (у конкурентов зачастую ШВП), вследствие чего обработка каменной заготовки идёт несколько быстрее.

- Станок Архимед D70 снабжен шпинделями повышенной мощности, допускающей повышение скорости обработки материала до 24.000 об./мин. Быстрая скорость обработки увеличивает диапазон материалов (в частности - до твердых горных пород и металлических сплавов), которые употребимы для трехмерной обработки фрезерным оборудованием.

Основным расходным материалом в процессе работы является фреза, ориентировочный ресурс которой составляет примерно семь памятников размером 50 х 100 см. Подобные фрезы (определённых брендов) можно купить, к примеру, в Китае, во время работы выставки Xiamen Stone Fair 2018 в Сямыне - набор из 40 - 50 штук позволит вам полностью окупить билеты на самолёт туда-обратно, при этом, он не займёт много места в вашем багаже. Относительно недорогая цена фрез не ложится тяжким бременем на производителя, а позволяет делать памятники с весьма солидной добавленной стоимостью, что делает фрезерный станок для камня крайне привлекательным для использования в любой мастерской по обработке камня и изготовления памятников, а также на тех предприятиях, которые осуществляют художественную резьбу по камню религиозной тематики, делая лики святых, объёмные иконы, предметы интерьера и подобное.

Характеристики Станка Архимед D70, выпускаемого компанией "МИРТЕЛС" (РОССИЯ)

Наличие ЧПУ: Есть

Зона обработки XYZ, мм: 700 x 1300 x 300

Потребляемая мощность, кВт: 6,6

Гарантийный срок эксплуатации: 1 год

Вес нетто/брутто, кг: 350/506

Стол: Т-слот

Охлаждение шпинделя и инструмента: Жидкостное

Обрабатываемый материал: камень, дерево

Габариты упаковки, мм: Д-1600, Ш-2100, В-1380

Мощность шпинделя, кВт: 3

Материал станины: сталь

Фрезерные станки по камню производит компания Миртелс модельным рядом, в котором отдельные модели отличаются размером рабочего поля обработки, например помимо модели D70, популярны модели D120 и D150. Рабочие зоны которых следующие: D120 – 120x200x40см, D150 – 150x250x40см.

В видеосюжетах, которые мы приводим ниже, вы можете узнать много полезной информации о работе фрезерных станков по камню для изготовления памятников,


ну а если вы захотите иметь подобный аппарат в арсенале своего цеха, то вы можете связаться напрямую с производителем данного оборудования по координатам, или обратившись в один из офисов компании по следующим координатам:

+7 (812) 319-33-18 - Санкт-Петербург

+7 (499) 999-12-17 - Москва

+7 (343) 386-16-07 - Екатеринбург

+7 (931) 223-61-38 - Белгород

+38 (057) 755-02-90 - Украина

+3 (7525) 684-44-74 - Беларусь

+7 (718) 279-19-85 - Казахстан

Масса информации о фрезеровальных станках по камню доступна на сайтах:

www.mirtels.ru

www.photoceramics-center.ru




Код подтверждения:
код подтверждения
Ваше Имя:*

Email адрес:

Ваш комментарий:*



     

 

     



Навигатор Байкал
реклама

ООО
ИНН:
erid:000000



Видео с похорон и
специализированных выставок на
нашем канале на Youtube

TikTok @luk_media

Инстаграм ритуального блога @lukmedia.ru

Инстаграм Лук-Медиа @luk_media


Сайт о камне и камнеобработке



алмазный инструмент мирал

алмазный инструмент мирал

алмазный инструмент мирал

реклама

ООО "НЕКРОПОЛЬ-ЭКСПО"
ИНН 5406831654
Erid: 2SDnjcbmj1z

реклама

ООО "Уралмрамор"
ИНН 7402005121
Erid: 2SDnjeBYtnC

реклама

ООО "Серфейсес Восток"
ИНН 7714421600
Erid: 2SDnjc7k1Te

реклама

ИП Михайлов А.В.
ИНН: 524300392779
Erid: 2SDnjcDgxM6

реклама

ООО "СтройРесурс"
ИНН 5019019727
Erid: 2SDnjbooSPr

реклама

ООО ПО "ФАВОРИТ"
ИНН 5009063100
Erid: 2SDnjd1N8nC



реклама

ООО "ПРОЕКТ"
ИНН 1003003668
Erid: 2SDnjd1au5a

реклама

ООО "ГРАНИТ",
ИНН: 6321165005
Erid: 2SDnjcj8HEx

реклама

ИП Романченко А.В.
ИНН 235000245830
Erid: 2SDnjcPo7Mr

реклама

Дзорзи Н.В.
ИНН 632145344050
Erid: 2SDnjdys4SU

реклама

ООО ООКСУ ГАББРО
ИНН 5501218198
Erid: 2SDnjeuEcat

реклама

ИП Амирова С.А.
ИНН: 773380365195
Erid: 2SDnjegmnYx



реклама

ООО
ИНН:
erid:000000








л



л







л

сборник эпитафий

 <<
>> 
  Апрель 2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
18152229
29162330
3101724
4111825
5121926
6132027
7142128


Яндекс.Метрика

  Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100  



© 2008-2024
ООО "ЛУК-МЕДИА"
18+