На главную сайта

На главную блога

Контакты




Эпитафии на памятник

Эпитафии

Поминальные стихи

Стихи о смерти

Соболезнования в стихах

Надписи на венках

Траурный панегирик

Некролог о смерти

Благодарность за похороны

Каталог ритуальных фирм

Доска объявлений

Видео на заказ


Список кладбищ Москвы

Крематории России














настольная книга похоронного директора





деньги на похороны конверты

сборник эпитафий

поминальные свечи


Ритуальный блог ЛУК-Медиа

Материалы с данного блога можно использовать
только с письменного разрешения ООО "ЛУК-МЕДИА".
Любое копирование запрещено.
Использование некоторых материалов блога возможно на возмездной основе.

"РУКСИН ГРАНИТ" - ПАМЯТНИКИ ОПТОМ. ДОСТАВКА ПО РОССИИ WWW.RUXING-GRANITE.RU  ***  "КОМПАНИЯ АЛМИР" - ВСЁ ДЛЯ ОБРАБОТКИ КАМНЯ WWW.ALMIR.COM  ***  ЛАЗЕРНЫЕ И УДАРНЫЕ СТАНКИ ДЛЯ ГРАВИРОВКИ ПО КАМНЮ "МИРТЕЛС" WWW.MIRTELS.RU  ***  ГРАНИТ СИБИРЬ - ПАМЯТНИКИ ОПТОМ ПРОИЗВОДСТВА КНР WWW.GRANIT-SIBIR.RU  ***  ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ ЕРМИС - ПАМЯТНИКИ ИЗ НАТУРАЛЬНОГО КАМНЯ ОПТОМ WWW.ERMIS.SU

[2-фев] Фрезерный станок с ЧПУ по камню

"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..."

Фрезерный станок Архимед Д70

Данная статья посвящена обзору и применению фрезерного станка для обработки камня. Но перед началом обзора остановимся на кратком экскурсе в историю. Из многочисленных неразгаданных шарад прошлого, вопросы о праотцовских технологиях превращения бесформенной глыбы камня в изящное творение при помощи какого-либо воздействия на неё, вызывают повышенный интерес, как у современных учёных, так и у обывателей - дебаты по этому поводу идут не одно десятилетие, и дебаты эти - нешуточные. Объяснить - каким образом осуществлялось многокилометровое перемещение циклопических каменных заготовок, при помощи какого "волшебства" производился их подъем на высоту, филигранная стыковка друг с другом, точное и глубокопроникающее сверление и пропиливание, каким образом создавались тончайшей работы вазы, амфоры, кухонная утварь и предметы для украшения дворцов и жилищ из невероятно твердого камня - все это объяснить при помощи одной теории не получается, что и является обильной средой для предположений и гипотез, удивляя как их многообразием, так и поражая своей смелостью и оригинальностью видения.

Обработка каменных пород в стародавние времена, конечно же, отличалась от нынешних технологий. Камнетёсы, работающие с предоставленными им заготовками производили обкалывание, выдалбливание, резьбу, сверление, шлифовку камня, после чего его полировали.

В Средние века обработка камня претерпела изменения: его шлифовка осуществлялась с абразивом в виде  кирпичной муки. Данная технология применялась к очень многим изделиям, как мелким, так и достаточно большим по размеру, и неважно из какой породы вытачивалось изваяние - из мрамора, гранита или базальта.

Прогресс вносил свои правила в технологии обработки камня - с течением времени появились шлифовальные машины с приводом от водяных мельниц, от животных и приводимых в движение человеческой мускульной силой. Серьёзные изменения в обработку камня привнесла "Эпоха Возрождения". Мастера из Рима, Генуи, Милана, Флоренции и других центров итальянской культуры изготовляли совершенные статуи, скульптуры, бюсты, многомерные композиции на фасадах зданий и дворцов, надгробия великим полководцам и политическим деятелям, изделия для убранства интерьеров, такие как, например, наборные столешницы из разнообразных пород мрамора, камня вулканического происхождения, гранита, лазурита, малахита, яшмы и многих других.

С увеличением количеств добываемого сырья увеличивалась прибыль карьеров, деньги от которой шли в том числе и на инвестиции в науку - разрабатывались новые приспособления, совершенствовалось оборудование, используемое в камнедобыче, открывались новые способы извлечения глыб большего размера без трещин, сколов и других дефектов, улучшались возможности транспортировки. С течением времени некоторые старые карьеры начинали "истощаться", вследствие чего возникла потребность в поиске новых - так возникли науки - геология, материаловедение, а так же были созданы труды, описывающие и рекомендующие определённые инструменты с набором параметров, позволяющие обрабатывать камень с той или иной твёрдостью. На эту тему наш ритуальный блог однажды размещал довольно интересную статью под названием "Прогресс в обработке камня"

Настоящим "прорывом" в камнедобыче стали времена бурного роста городов, превращение их из невзрачных архаичных мест проживания с разрозненно и бессистемно расположенными домами в выразительные долговременные мегаполисы с высокохудожественными строениями, крепкими крепостными стенами и обстоятельными фортификационными сооружениями, примером чего может явиться Санкт-Петербург.

Строительство этого уникального во всех отношениях города способствовало стремительному росту использования камня, добываемого поблизости от него, в богатых природнокаменными ресурсами местах, расположенными сейчас в Ленинградской области, в Республике Карелия и в Финляндии.

Росли города, вокруг которых возникали кладбища, на которых нашли упокоение их проектировщики, строители, а позже и их потомки, и на каждом из погостов устанавливались памятники и надгробия, на которых гравировались данные о покоящихся под ними людях. Возникло и оформилось направление в высокохудожественной камнеобработке - ваяние мемориальных изделий для установки на кладбищах, некоторые из которых можно назвать "Музеями под открытым небом". Таким примером может послужить Cimitero monumentale di Staglieno - кладбище в Генуе (Италия) в репортаже о котором также имеются ссылки на другие зарубежные кладбища.

При кладбищах возникали камнерезные артели, в которых талантливые художники корпели над полученными заказами, ваяли бюсты и скульптуры, создавали композиции с символами религиозной принадлежности покинувших этот мир людей.

Очень долгое время о механизации ручного труда в этих конторах не думали в принципе - в основе любой обработки камня лежал ручной труд, и только в XX веке, который дал толчок к бурному развитию электроники, на свет появились первые механизмы, позволяющие наносить надписи и рисунки на памятники способом альтернативным традиционному, укоренившемуся в столетиях. ХХI век поддержал эстафету, и сегодня научные знания и производимые материалы, из которых собирается оборудование, позволяют создавать более "умные" машины, такие, как например фрезерно-гравировальные станки, о которых и пойдёт сегодня речь во второй части этого повествования.

На сегодняшний день на отечественном рынке уже есть зарекомендовавшие себя компании, которые выпускают подобное оборудование, работающее по мрамору, граниту, базальту, долериту и другим сортам камня, используемое, в том числе и в ритуальной деятельности - барельефы, скульптурные композиции, резные памятники, кресты - всё это фрезерует станок для камня под названием "Архимед D70" осуществляющий обработку камня в трехкоординатной системе, положительные отзывы о котором даёт довольно-такие большое количество пользователей.

Рабочая зона станка "Архимед D70" составляет 700х1300х300 мм, это самая востребованная покупателями модель, выполняющая трехмерные предметные модели при помощи любого 3Д редактора.

При помощи данного станка можно выполнять 3-х координатную фрезеровку и делать глубокие тексты из букв и символов, наносить орнаменты, обрамления, которыми в нашей похоронной культуре принято украшать поверхность камня.

Станок Архимед D70 подходит для изготовления простых и сложных форм памятников из всех используемых в мемориальной деятельности сортов камня, в том числе и наиболее востребованные из них - ангелы, распятия, скульптуры, выражающие скорбь, создавать изображения святых на лицевой стороне камня, эпитафии и молитвы на тыльной, а также наносить разнообразные элементы художественного оформления перед установкой изделия на место упокоения. Производит данные фрезерные машины для обработки камня известная своей техникой для гравирования и оборудованием для производства фотокерамики компания "МИРТЕЛС" (ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЙ ФОТОКЕРАМИКИ).

Фрезерный станок Архимед D70 разрабатывался и создавался специалистами компании "Миртелс" не один год в спокойном формате, который позволил внедрить в его конструкцию решения, позитивно влияющие на качество фрезерования камня и на долгую, надёжную и стабильную работу станков.

К числу особенностей, продлевающих ресурс станков серии Архимед и повышающих надежность и комфортность их эксплуатации, относятся следующие:

- Использование высокопрочной стали при изготовлении станины станка - данное конструктивное решение, в отличие от применяемых конкурентами, использующих для этой цели "легкие" сплавы на основе алюминия, в значительной степени повышает "жесткость" конструкции, её устойчивость на рабочем месте, что в свою очередь даёт возможность применять шпиндели высокой мощности и продлевает ресурс обрабатывающего камень инструмента.

- Фрезерный станок с ЧПУ по камню Архимед D70 от компании "МИРТЕЛС" имеет зубчато-реечные передачи по осям Х и У (у конкурентов зачастую ШВП), вследствие чего обработка каменной заготовки идёт несколько быстрее.

- Станок Архимед D70 снабжен шпинделями повышенной мощности, допускающей повышение скорости обработки материала до 24.000 об./мин. Быстрая скорость обработки увеличивает диапазон материалов (в частности - до твердых горных пород и металлических сплавов), которые употребимы для трехмерной обработки фрезерным оборудованием.

Основным расходным материалом в процессе работы является фреза, ориентировочный ресурс которой составляет примерно семь памятников размером 50 х 100 см. Подобные фрезы (определённых брендов) можно купить, к примеру, в Китае, во время работы выставки Xiamen Stone Fair 2018 в Сямыне - набор из 40 - 50 штук позволит вам полностью окупить билеты на самолёт туда-обратно, при этом, он не займёт много места в вашем багаже. Относительно недорогая цена фрез не ложится тяжким бременем на производителя, а позволяет делать памятники с весьма солидной добавленной стоимостью, что делает фрезерный станок для камня крайне привлекательным для использования в любой мастерской по обработке камня и изготовления памятников, а также на тех предприятиях, которые осуществляют художественную резьбу по камню религиозной тематики, делая лики святых, объёмные иконы, предметы интерьера и подобное.

Характеристики Станка Архимед D70, выпускаемого компанией "МИРТЕЛС" (РОССИЯ)

Наличие ЧПУ: Есть

Зона обработки XYZ, мм: 700 x 1300 x 300

Потребляемая мощность, кВт: 6,6

Гарантийный срок эксплуатации: 1 год

Вес нетто/брутто, кг: 350/506

Стол: Т-слот

Охлаждение шпинделя и инструмента: Жидкостное

Обрабатываемый материал: камень, дерево

Габариты упаковки, мм: Д-1600, Ш-2100, В-1380

Мощность шпинделя, кВт: 3

Материал станины: сталь

Фрезерные станки по камню производит компания Миртелс модельным рядом, в котором отдельные модели отличаются размером рабочего поля обработки, например помимо модели D70, популярны модели D120 и D150. Рабочие зоны которых следующие: D120 – 120x200x40см, D150 – 150x250x40см.

В видеосюжетах, которые мы приводим ниже, вы можете узнать много полезной информации о работе фрезерных станков по камню для изготовления памятников,


ну а если вы захотите иметь подобный аппарат в арсенале своего цеха, то вы можете связаться напрямую с производителем данного оборудования по координатам, или обратившись в один из офисов компании по следующим координатам:

+7 (812) 319-33-18 - Санкт-Петербург

+7 (499) 999-12-17 - Москва

+7 (343) 386-16-07 - Екатеринбург

+7 (931) 223-61-38 - Белгород

+38 (057) 755-02-90 - Украина

+3 (7525) 684-44-74 - Беларусь

+7 (718) 279-19-85 - Казахстан

Масса информации о фрезеровальных станках по камню доступна на сайтах:

www.mirtels.ru

www.photoceramics-center.ru




Код подтверждения:
код подтверждения
Ваше Имя:*

Email адрес:

Ваш комментарий:*



     

 

     



 <<
>> 
  Февраль 2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 5121926
 6132027
 7142128
181522
291623
3101724
4111825



Видео с похорон и
специализированных выставок на
нашем канале на Youtube









сауно



ротонда





алмазный инструмент мирал





Яндекс.Метрика
 

  Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100  



© 2008-2018
ООО "ЛУК-МЕДИА"
18+