реклама |
реклама
ООО «КАРЕЛЬСКАЯ ГРАНИТНАЯ»,
ИНН: 1001344140
Erid: 2SDnjceKuWa
реклама
ООО "ИНТЕРКАМЕНЬ",
ИНН: 1001010250
Erid: 2SDnjcdQ5tk
[23-авг] Рекомендации о том, как можно увеличить продажи мемориальных памятников
Ни у кого не вызывает сомнений, что в последние десять лет рынок практически перестал расти, а последние два года, помноженные на кризис, и вовсе проявляют тенденцию по его "падению", какой бы области деятельности это ни касалось, за исключением, пожалуй, сегмента продуктов питания. Эта данность не обошла стороной и похоронное дело, включающее в себя и производство мемориальных изделий. И хотя количество людей, желающих установить надгробие или памятник для своих близких, не изменилось, многие вынуждены откладывать решение этого серьёзного вопроса "на потом" по банальной и хорошо известной причине - отсутствие средств. Гранитные мастерские с авторитетом и именем, равно как и частные камнетёсы, работающие в "глубинке" по рекомендациям от уже установивших надгробия людей, ищут выходы из сложившихся обстоятельств, и сегодня мы упомянем несколько расхожих правил, следование которым добавит как оптимизма, так и новых клиентов.
Одной из рекомендаций будет следующая: открытие пунктов приёма заказов не только возле кладбищ, а в "проходных", посещаемых людьми местах - крупных магазинов, торговых комплексов, оптовых баз, транспортных узлов, центральных городских и областных трасс с хорошей транспортной доступностью как на автомобиле, так и пешком. Если говорить о сельской местности, то самым правильным решением будет открытие "точки" возле почты, отделения сберегательного банка или поселковой администрации. Отличным решением по увеличению количества пунктов приёма заказов станет симбиоз с похоронными компаниями, которые еще не обзавелись своим гранитным цехом или не хотят этого делать по принципиальным соображениям. Альянсы с организациями, занимающимися производством ритуальных изделий, также могут повлиять на увеличение числа заказчиков и, как следствие, загрузить гранитную мастерскую до такой степени, чтобы она не простаивала.
Вторым пунктом, на который необходимо обратить внимание руководителю камнеобрабатывающего цеха, будет реклама. В обострившейся конкурентной борьбе клиент со своим заказом скорее пойдёт не к тому, у кого лучше, а к тому, кто чаще напоминает о себе посредством СМИ и сети Интернет. Мелькающий в газете призыв придти и заказать памятник повышает вероятность обращения именно в вашу организацию, а не компанию конкурента, а стильный баннер или растяжка возле дороги на кладбище быстрее обратят на себя внимание, чем облупившаяся стойка, примкнутая цепью к забору или ограде. Возможно, имеет смысл попробовать размещение своих объявлений и на областном телевидении, но, в силу дороговизны телерекламы, подобные акции не будут носить системный характер.
И, пожалуй, самым надёжным способом вложения средств в продвижение своих услуг по изготовлению надгробий из гранита и других видов натурального камня на сегодняшний день можно назвать интернет-рекламу. К этому понятию относится и наличие своего интернет-сайта, желательно не только с работающей формой для заказа памятников, но и с их подробным перечнем видов, размеров, характеристиками по цветовой гамме и другими подробностями (доставка, установка, гарантия и т.п.), и наличие страниц организации в популярных социальных сетях, и размещение информации виде баннеров на специализированных сайтах, и тематические платные контекстные ссылки на известных поисковых системах.
Третьим ориентиром по пути для успешного сбыта мемориальной продукции без продолжительных раздумий можно назвать оперативность в выполнении взятых на себя обязательств. Если вы будете укладываться точно в соответствии с заявленными сроками, молва "пойдёт" впереди вас и сослужит вам хорошую службу в будущем. Но стоит вам допустить несколько проволочек и подвести заказчиков, как молва не "пойдёт", а "побежит", только, увы, не в нужном вам направлении, а в диаметрально противоположном. Не редкость, когда люди переоценивают свои возможности, не правильно рассчитывают силы, желая объять необъятное, и в подобной ситуации оптимизация и механизация производства - вещь сколь очевидная, столь и необходимая. Достойным выходом из положения, когда дефицит времени и человеческих ресурсов "связывает вам руки", может быть приобретение высокопроизводительной техники для воспроизведения рисунков и пейзажей на поверхности исходной, уже готовой каменной заготовки, коей может быть гравировальное оборудование, как ударного, так и лазерного принципа действия.
Очередной рекомендацией для достижения ожидаемого результата по увеличению количества заказов уместно назвать цикл работ по снижению для потребителя конечной стоимости памятника. Цена в кризисные периоды выходит на первый план, занижая значения остальных факторов. Интересная цена позволяет работать "от оборота" и быть уверенным в том, что заказчик не переметнётся в конкурирующую с вами фирму. Сбалансированная стоимость так же будет гарантом ваших репутационных побед на коллегами по цеху, и в этом случае вы не услышите за своей спиной злобного шипения "наживаются на горе других людей". Все вышеуказанные факторы являются "кирпичиками" в строительстве вашего "непотопляемого" мемориального бизнеса, до которого осталось всего пара шагов.
При соблюдении данных четырёх пунктов, включая и пункт про цены на конечную продукцию, вам необходимо будет найти поставщика качественной заготовки и приобрести гравировальный станок. Идеальным вариантом из всего многообразия предложений и моделей может вам послужить гравировальный станок по камню "МИРТЕЛС", выпускаемый "Центром Технологий Фотокерамики" из города Санкт-Петербург. Особенность этого аппарата в том, что он многофункционален, надёжен, прост в эксплуатации и обслуживании, универсален (аппарат умеет гравировать классическим - ударным способом и высокотехнологичным - лазером), доступен на большой территории постсоветского пространства, в чём вы можете убедиться, взглянув на прилагаемый список филиалов компании, ну, а кроме того, он создан настоящими профессионалами своего дела, которые продумали каждую мелочь для удобства вашей работы. Узнать подробности о моделях, характеристиках, особенностях гравировки тем или иным способом вы сможете, посетив корпоративный сайт компании "МИРТЕЛС" по адресу: http://mirtels.ru
Адреса и телефоны филиальной сети:
Екатеринбург:
ул. Карельская, д. 44
E-mail: ektb.mirtels@gmail.com
Тел.: +7 (343) 386-16-07
Москва:
1-й Нагатинский проезд, д. 8, стр. 1
E-mail: ctfmsk@gmail.com
Тел.: +7 (499) 999-12-17
Санкт-Петербург:
ул. Лабораторная, д. 14-А
E-mail: ctfspb@gmail.com
Тел.: +7 (812) 319-33-18
Белгород:
ООО "МИРТЕЛС"
+7 (931) 223-61-38
E-mail: ctfbelg@gmail.com
Украина:
ООО "Баланс - Харьков",
Харьков, Коммунальный пр-д, 9/11
+38 (057) 755-02-90
E-mail: ctfkhr@gmail.com
Беларусь:
ПО "Миртелс-Минск"
Минск, ул. Сурикова, 4
+3 (7525) 684-44-74
by.mirtels@gmail.com
Казахстан:
ПО "Миртелс-Павлодар"
Павлодар, ул. Карла Маркса, 240
+7 (718) 279-19-85
E-mail: pav.mirtels@gmail.com